Мужской фотоальбом\ ДК Fantasy

Всем мои горячие приветы)
Сегодня мне очень хочется показать вам свой фотоальбом. Наверное это мой самый грандиозный проект за 7 лет в скрапбукинге) Когда я получила этот заказ, восторгу моему не было предела: оформить фотографии с путешествия на Камчатский полуостров одного очень интересного человека, любителя охоты, рыбалки и экстремальных путешествий.
Фотографии для этого альбома, преимущественно,  сделаны  профессиональным фотографом снегоходной школы Skydooking, поэтому они очень качественные, красивые и требовали продуманного оформления. Заказчица, жена того самого путешественника, осталась очень довольна итогом. Я тоже)
Теперь хочу поделиться с вами.









































Практически весь чипборд покрыт деко глазурью от Фабрики Декору. Очень она мне понравилась за свою чистоту цвета. И пока глазурь не высохла я капала коричневым спреем. Поэтому и получился такой "ржавенький" эффект)

Поэтому добавлюсь в галерею июня Фабрики Декору



Спасибо что со мной)

Комментарии

Популярные сообщения