Анемоны one love

В последнее время я стала очень скрупулезно подходить к своим скрап-покупкам...Помню себя каких-то пару лет назад: я скупала все подряд, для меня фраза "купить под проект" была совсееем не актуальна..я ее не понимала.
Не понимала как можно покупать строго по количеству листов в альбоме, вести эти расчеты..думать а подойдут ли эти цветочки по оттенку к моему проекту..Все эти вещи были мне чужды. Потом я те самые два года перестала покупать,совсем(покупки на сумму 5000р в год я за покупки не считаю))). Не поверите, но да, это правда) я жила тем что меня снабжали производители сами, и я творила из того что предоставляли. 
И вот сейчас, освободившись практически от всех дизайн-команд (срок в Fantasy заканчивается в августе) я прибываю в восторге от собственной педантичности)))) Как же мне нравится искать и выбирать что-то действительно необычное, новое и оригинальное.

 Именно таким открытием для меня стали цветы ручной работы марки Pastel Flowers. Они само очарование...без лишних слов..







В работе использовала спреи Фабрики Декору, поэтому добавлюсь в галерею июня)


Так же спешу сообщить что в блоге Happy Bunny полным ходом идет задание от меня!
Вдохновляю я вас именно этим холстом, а обязательным элементом выступают анемоны и дверца) Спешите сотворить свои шедевры и показать их всем!)


Комментарии

Популярные сообщения